ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро"

Бюро более 5 лет проектирует оборудование для нефтегазовой отрасли и геофизических работ.

Скорость и точность проектирования определяется использованием в работе «Зеленодольского ПКБ» передовых информационных технологий, которые постоянно расширяются и совершенствуются. Внедрение новейших программных продуктов является одним из приоритетных направлений модернизации компаний, что в полной мере позволяет поддерживать существующую в бюро систему менеджмента качества. В этом контексте быстрая работа с электронными документами, автоматизация их движения и процесса согласования является само собой разумеющимся условием быстрой и качественной работы проектно-конструкторского бюро. Для этого была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

Компания «Проекты и решения» в феврале текущего года реализовала пилотный проект по внедрению ЭДО DIRECTUM на ОАО «Зеленодольское ПКБ» в отделе маркетинга и рекламы. В ходе работ было упорядочено хранение электронных документов, оптимизирован их поиск по ключевым полям и тексту документов. Это помогло оптимизировать взаимодействие сотрудников и повысить уровень корпоративной культуры.

После успешного завершения пилотного проекта приступили к поэтапному внедрению системы DIRECTUM на всем предприятии. На первом этапе будет создан структурированный архив электронных документов, используемых в Отделе маркетинга и рекламы (в том числе работа с «большими» документами форматов .psd, .cdr, и т. д.). Далее будет проведена автоматизация работы канцелярии, в рамках которой будет переведена в электронный вид регистрация входящей и исходящей документации, сообщений по электронной почте и согласование документов. На втором этапе автоматизируются руководители ключевых подразделений.

Заместитель генерального директора по маркетингу, техническому развитию и перевооружению «Зеленодольского ПКБ», Решетов С. И., так комментирует проект:

«Внедряя на нашем предприятии систему DIRECTUM, мы рассчитываем объединить в едином информационном пространстве всю неконструкторскую документацию, всю ту информацию, которая сопровождает жизнедеятельность любого предприятия. Одна из целей – сделать структурированный архив документов, в том числе предотвратить их потерю. Для удобства работы с архивом в разных отделах планируется распределить права на папки и документы и, тем самым, навести порядок в имеющейся информации, привести её к тому виду, в каком она необходима конкретному подразделению.

До внедрения системы на предприятии скопилось большое количество электронной документации, которая из-за неструктурированной организации хранения зачастую не доходила или доходила с большими временными задержками до конечного пользователя (сюда входят, например, чертежи в электронном виде, электронные модели, цифровые фото- и видеоматериалы, электронные презентации, отчеты о выставках и пр.).

С внедрением DIRECTUM планируется обеспечить быстрый поиск нужной информации по всему архиву. Кроме того, внедрение системы должно ускорить обработку внешней документации, зачастую требующей срочных ответов, рассмотрения службами и подразделениями организации. Опыт "Компании «Проекты и решения» в оказании информационных услуг позволяет надеяться на удачное внедрение системы».

Возврат к списку