"Камкомбанк" совершенствует управление клиентскими данными

Камкомбанк.jpg

Единые, структурированные данные о клиентах – ценность для компаний всех отраслей. Отдельную ценность это имеет в банковском секторе, где информация о клиентах используется в управлении кредитными рисками и во многом определяет качество кредитного портфеля. В тоже время, обязательное хранение документов обуславливается указаниями ЦБ. С ростом количества заемщиков, пользователей услуг расчетно-кассового обслуживания и других банковских продуктов, растут транзакционные издержки на управление архивом документации. 

Камкомбанк – устойчивый, стабильно развивающийся банк с многолетней деловой репутацией. Габдуллина Розалия Мирзаевна, председатель правления банка: «Из года в год приоритеты нашего банка остаются неизменными: это клиентоориентированность, технологичность, качественное управление рисками и операционная эффективность»

Упрощение процедур размещения, конфиденциального хранения и доступа к документам – на решение этих задач ориентирован начатый в Камкомбанке проект по разработке, внедрению решения «DIRECTUM: Управление архивом клиентских досье». Функциональность решения:

  • импорт клиентских документов из клиент-банка в DIRECTUM;
  • ввод клиентских документов со сканеров, e-mail и т.д;
  • визуальный просмотр структурированных документов формата XML с наложенной ЭЦП;
  • систематизация документов в разрезе: 
    • типов клиентов
    • клиентов;
    • видов документов;
    • способов поступления документов и т. д.;
  • отправка документов ответственным сотрудникам для проверки на предмет корректности оформления, целостности, комплектности;
  • контроль изъятий, перемещений, местонахождений оригиналов документов;
  • единое, структурированное хранение клиентских документов.

Реализация проекта будет очередным шагом развития использования DIRECTUM в Камкомбанке, где ранее на базе системы уже была разработано и внедрено решение по управлению просроченной задолженностью.

Возврат к списку