Системе DIRECTUM доверяют архив клиентских досье

Досье клиента "Камкомбанк"       Сокращение издержек на соблюдение регуляторных требований, обеспечение лояльности клиентов без роста кредитного риска – на эти цели был ориентирован завершившийся проект по созданию архива клиентских досье в ООО «Камкомбанк». В рамках проекта на базе СЭД DIRECTUM были созданы механизмы быстрой обработки поступающих клиентских документов, их структурирование и накопление в разрезе клиентов. Теперь документы, направляемые клиентом через личный кабинет в интернет-банке, поступают на первичную верификацию ответственному специалисту банка. После верификации, в зависимости от вида и содержания документа, он направляется на экспертизу и обработку ответственным подразделениям.  На всех этапах работы с документом ведется протоколирование действий над ним – открытие, присвоение атрибутов, выгрузка из системы и т. д. В результате регулярной работы разработанного решения, у ООО «Камкомбанк» формируется единый, удобный архив клиентских досье, который позволяет: 
  • сократить трудозатраты сотрудников на соблюдение требований ЦБ;
  • накапливать персонализированную информацию о клиентах для формирования им индивидуальных предложений, ускорения скоринга.
        Проект стал очередным этапом развития использования DIRECTUM в ООО «Камкомбанк», где система эксплуатируется и развивается на протяжении 10 лет. Среди направлений развития есть не только классические задачи канцелярии, но и бизнес-процессы основной деятельности – например, «работа с проблемными кредитами».

Возврат к списку