Ускорение процедуры выдачи займа в Банке «Русь» с помощью DIRECTUM

Русь.jpgОренбургский ипотечный коммерческий Банк «Русь» создан в 1990 году и является одним из первых коммерческих банков Оренбуржья. С выдачей первого ипотечного кредита в 1997 году (еще до выхода в 1998 году Федерального закона «Об ипотеке»), Банк «Русь» стал одним из основоположников создания ипотеки в Оренбургской области.

Специфика деятельности кредитных организаций диктует серьезные требования к качеству внутренних бизнес–процессов банка. И зачастую именно работа с бумагами, сбор множества резолюций и подписей во многом замедляет работу всего штата банковских сотрудников.

В 2014 г. руководство Банка «Русь» (г. Оренбург), стремясь улучшить взаимодействие сотрудников и повысить эффективность операционной деятельности, принимает решение о внедрении системы DIRECTUM. В настоящее время в системе работает практически весь персонал банка: более 250 человек. Система успешно используется в процедурах работы с клиентами, а также в задачах:
• рассмотрение входящей корреспонденции,
• контроль исполнения резолюций;
• согласование исходящих писем,
• согласование и контроль исполнения внутренних документов (заявления, служебные записки, организационно-распорядительные документы),
• управление совещаниями,
• открытие расчетного счета,
• выдача займа.

Не останавливается эффективная работа с документами и во время командировок сотрудников: топ-менеджеры банка работают в DIRECTUM, используя веб-доступ.

В сентябре 2017 г. специалисты Управления технологий и автоматизации банковской деятельности Банка «Русь» обозначают новую задачу: оптимизировать один из основных бизнес-процессов банка – «Управление банковскими продуктами» (выдача займа). Для реализации работ была выбрана Компания «Проекты и Решения», имеющая многолетний практический опыт по реализации проектов автоматизации бизнес-процессов предприятий любой специфики деятельности, экспертные знания в области современных методов управления проектами и навыки организации процессного подхода в управлении предприятием.

По итогам аудита работающего бизнес-процесса специалистами Компании «Проекты и Решения» найдено решение, позволяющее сократить количество действий участников бизнес-процесса и ускорить всю процедуру по выдаче займа, настроив параллельный запуск некоторых заданий, например, по выдаче заключения в рамках Основного этапа: для отдела ФЭУ, отдела ОРЗ, юридического отдела и для отдела СЭБ. На текущий день идут работы по тестированию модификаций.

Руководство банка, понимая, что эффективность использования системы неразрывно связана с её развитием, планирует новые задачи автоматизации бизнес-процессов, в том числе процедуры работы с проблемной задолженностью.

Возврат к списку